воскресенье, 3 июня 2007 г.

Еврибади кам ту Холивуд...

А раз все, то значит, что мы тоже! Вчера ходили на "Пиратов карибского моря - 3". Да... бум-бах... это впечатляет. Обожаю. Улыбнула блондинка Лиза (главная героиня) залезшая на мачту и произнесшая какие-то там пафосные слова про свободу и права каждого... Это напомнило мне эпизод в "Звездных войнах - 3", когда ОбиванКиноби вытаращив глаза рассуждает о демократии... как он тогда еще про Ирак свои пять копеек не вставил до сих пор удивляюсь...
С нетерпением жду нового Гарри Потера, интересно же послушать рассуждения Гермионы о правах геев или о размещении системы ПРО в Чехии... Время покажет.

1 комментарий:

A T комментирует...

Почитал тут ЖЖ и понял, что я не одинок в отношении к полиинформации в исполнении юной героини фильма. Вот цитата:

"Ну и самое мудацкое – мисс Суон в роли советского политрука из “Врага у ворот”. ТРИЖДЫ, *****! Вы только подумайте… женщине, чтобы призвать к подвигу толпу мужиков, приходится ТРИЖДЫ распинаться перед ними про необходимость героизма и городить нелепицы вроде “Мы, пираты, как всегда завоюем господство на море трудом и потом”… Я понимаю, что в детском кино сиськи показывать нельзя, но раз уж в конце у нас почти что куннилингус, то, может быть, можно было честно признать, что кино уже со второй части - ***** не детское, и вместо этого унылого агитпропа показать сиськи, а?"
Полностью поддерживаю ))