понедельник, 10 апреля 2017 г.

Первая и самая вкусная


Первую свою редиску и зелень на выходных кушали. После зимы и по сравнению с магазинными прямо чистый сахар.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Привет! Хороша редисочка...)) Можно даже ее не мыть...своя))

Muzikant комментирует...

Редиску можно и зимой выращивать. На подоконнике. Правда дополнительный свет нужен.