воскресенье, 12 апреля 2009 г.

Щас спою...

Были на хоре Турецкого... Это нечто! Весь зал в восторге от того, что на сцене, наконец то, увидели людей, которые попали на сцену не через постель.
Что касается меня, то пограмма максимум была выполнена - с Турецким сфотографировался, автграф взял, да еще на сцене, кстати с Дятловой Т.А., плясал. Ну да, это на корпоративах я в жизни на сцену не пойду и танцевать не стану, а когда хор Турецкого подпоет - почему же нет? Фигли там мелочиться...

Турецкий

1 комментарий:

Mila комментирует...

Моё любимое акапельное многоголосье, эх почему меня там в зале не было... эх
И когда вы всё успеваете, и работать и спать, и Турецкого слушать (кстати он из всех своих певцов поёт хуже всего, а сам - натуральный грузин, стыдно за него, уж брал бы уроки у земляков : ))