Ходили с чуваками в баню. Ну типа попариться, а на самом деле водки(пива) попить. (Это я к вопросу о самоидентификации.) Так вот, там, когда хмель только едва затронул разум, но не одурманил еще его, пришла такая мне мысль. Вот я не мажу голову навозом, потому как считаю это глупостью несусветной. В то же время житель черной Африки имеет прямо противоположное мнение и считает тупицами всех кто ходит с головой не покрытой "толстым-толстым слоем" самого отборного навоза. Так вот, что бы слыть умным не надо книжки много читать, а надо держаться подальше от тех, кто мажет голову навозом. Казалось бы все просто и миллион раз про это написано - "чтобы быть красивой дружи с некрасивыми", а посмотри ка - пока в бане не посидишь, пива не попешь ничего этого не понимаешь.
И еще. Все знают, что новое - это хорошо забытое старое. Т.е. получается, что, если своих мыслей в голове нет, то надо по быстренькому очернить и развалить, что-нить уже до тебя сделанное, сделать такое же (или похуже) и выдать за свое ноу-хау. Не удивлюсь, когда все заброшенные в облгазе мои приекты обретут новые имена, новых, разумеется, авторов и может быть, несколько новых кнопочек в интерфейсе. А че? Без кнопочек же полная фигня была!...
Видела президента Калмыкии
15 лет назад
8 комментариев:
Фууух! А я думала потеряли мы Андрея - изобретателя. Как купил Кешу своего - так и всё рассказы и темы все про него, родимого. Долго я ждала, когда ты к рабочим темам вернёшься. Ну вот, дождалась. Приятно видеть, тебя прежнего - ищущего, и изобретающего, мечущегося и борющегося за справедливость, грозящего кулаком "подвалу" облгазовцев с "балкона" регионгазовцев : )))) Ничего, будет и на твоей улице праздник, а тех, кто без спросу присваивает чужое - БОГ НАКАЖЕТ, вот увидишь. Да и вряд ли изобретение без контроля автора будет полноценно работать : )
Ух ты! Дак ты с чуваками в баню-то ходил или с друзьями?! Непонятки из-за этого. Что-то начал про жителя черной Африки, а закончил о своей непризнанной гениальности. Где логика?
Говорят Андерсен тему "Голый король" тоже в парилке написал. Но лучше "навоз на голову", чем как король "головой в навоз".
где логика?
ну знаете ли, уловить логику гениев, это не каждому... )))
на самом деле все несколько проще, причем гораздо проще. есть проекты которые тебе нравятся, ну постарайся представь, что ты загорелся идеей (хотя по-иоему это бывает не у всех). и ты целенаправлено к ней идешь. разумеется вокруг образуются люди, которые тебе скажут - (1) все это фигня, это не надо делать, (2) все это хорошо, но делать надо совсем по-другому. никто из них сам не в состоянии это сделать, но вот языком это да... это могут. ты в это время грызешь ногти, пьешь кофе и бодаешься с проектом. не для кого-то, а только для себя, потому как интересно. и когда ты это сделаешь часть твоей души остается в этом проекте. так как следует относиться к тем, кто сначала говорит - фигня, а потом пытается сделать такое- же но только вид сбоку?
могу еще долго писать на эту тему. а смысл?
по поводу, жителей Африки и навоза внесшего непонятки в пост. я трижды перечитал пост и вроде бы его идея на поверхности. но тем не менее - разъясню - не стоит считать кого-то дураком, возможно у него другая логика в поступках. могу и пример привести - представим, что существует такой человек-пенсионер, назовем его Романыч, который всю жизнь с самоотдачей проработал на своем заводе. не стоит считатьего негодяем за желание поработать еще и за борьбу за свое место на работе, возможно у него кто-то из детей болеет и ему необходимо их обеспечивать. вот и весь смысл.
Блогер, кончай флудить. Давай отчет по поездке в Питер!!!!!!
в парилке говоришь написал?! намек понят, готов идти в баню хоть завтра. но только не в такую, как ты прошлый раз заказал. видишь, какие мысли мне в ней в голову приходят?
даешь нормальную баню!
а вообще прикол будет - вместо пива и веника в баню брать орфографический словарь и гулиное перо с чернильницей. уж лучше голову навозом мазать, помоему... )))))
отчет о Питере завтра. спиртные напитки и повторныотчет о Питере послезавтра. это надеюсь не флуд? )
Ab. "где логика?" не думает ли настоящий афтар, что он гений? Прикольно насчет ногтей и кофе. Остальное лирика. Какой-то "Романович" и какие-то проекты. Неконкретно, и при этом куча лизоблюдов (Mila, Muzikant). Походу Африканцы - это какие-то "облгазовцы" или морлоки (Г.Уэлс). А какие-то "регионгазовцы" - люди белой расы? Уважаемый, не в этом ли ваша слабость кроется? Вы чтоли "регионгазовец" новообращенный? Чем вам не угодили морлоки? А? Если вы очень высокого мнения о себе, так мы поможем, мы опустим.
"гений", "лизоблюды". А для себя, простите, какой ярлык приберегли?
И не понятно про "мы". Вы имеете ввиду себя лично и тех инопланетян, которых ждете в своем блоге? Тогда мне до 2012 года бояться нечего...
Отправить комментарий