Идея автопутешествия возникла еще года два назад, когда один знакомый (не будем показывать пальцем, но это был Богачев Алексей) рассказывал о своей поездке по золотому кольцу. Толи есть у него дар убеждать людей, толи я такой податливый на рассказы, но как бы там ни было идея появилась и стала рости. Со времением она стала такой большой и требовательной, что на отговорки "нет денег", "нет времени", "нет автомобиля" никак не реагировала. Пришлось ехать. Изначально хотелось поехать колонной в две-три машины (что-бы ехать вторым или третим и не платить штрафов), но народ как-то резко попрятался в норы, и поехали мы только с Андреем Анциферовым, да и то на одной машине. На Кеше.
Гостиницы забронировали за месяц и это был крайний срок когда можно было найти недорогую и хорошую гостиницу правда уже не в Питере, а в Стрельне (это где резеденция президента по трассе на Петергоф). В багажник влезло все что планировалось, а планировалось не мало. Теплые вещи, куртки обязательно. Зонты тоже. Чай не на курорт едем. термосумка забита питанием. Тоже надо. Из электроники машина была оборудована двумя навигаторами (пригодился один - Навител) и антирадаром (наверно тоже помог пару раз). Куплена самая большая бутылка Кока-колы, какую мы только смогли найти, специально для Анциферова Андрея.
Вот теперь можно плавно давить на газ.
Видела президента Калмыкии
15 лет назад
1 комментарий:
Рыдаю (от счастья за вас) и завидую, завидую и рыдаю. Какие же вы молодцы. Такое провернуть...
Отправить комментарий