четверг, 23 сентября 2021 г.

Хороший чай это волшебство

    Последние лет пятнадцать я был большим поклонником индийского Дарджлинга и перепробовал наверное весь черный чай со всех плантаций этого штата. "Лопчу орендж пеко" - вот была моя любовь многих лет. Этот чай меня не раз согревал после зимних прогулок, под этот чай я прочитал сотни книжных страниц. Но вот сейчас душа лежит к китайским красным чаям. С удовольствием вот пью "Хей Цзинь Ло",  прекрасный чай, я очень доволен.

    Переход от черных индийских к красным китайским произошел постепенно и промежуточным звеном были мои любимые улуны. Тайваньские улуны это прямо совершенство. Разве можно любить чай Тайваня и пропустить Китай?

    Осень это время красного чая и дымного виски. Я последние годы всегда с нетерпением жду осенних дождиков. Они прекрасная гастропара к этим напиткам.

1 комментарий:

Muzikant комментирует...

Ты его нюхаешь или куришь?